Logo-for-mailer
Всего 1705443 товара, за сутки 122 новых.

Мы работаем для вас

Нам приятно непрерывно радовать вас улучшением и расширением функционала нашего сервиса. Читайте свежие новости Сделки.ру, открывайте новые возможности и повышайте ваши продажи.

дек.
03

Сделки.ру | Правильный заголовок товара больше половины успеха!

Мы решили начать цикл публикаций по поводу того, как правильно и эффективно размещать объявления на сайте Сделки.ру. И начнем с заголовков. 

В системе Сделки.ру в день заходят тысячи покупателей в поисках товаров и оборудования для бизнеса. Более 70% посетителей попадают на сайт по поисковым запросам. Это все целевые посетители, т.е. ваши потенциальные клиенты. Поисковые запросы включают слова или фразы, состоящие в т.ч. из названий товаров, которые вы добавили!

Если вы продаете погрузчик, то заголовок должен быть таким “Фронтальный погрузчик laigong zl30”.

А вот пример неэффективного заголовка “Продаю новые трактора тт-4 и тт-4м + запчасти к ним” Продавец сам все сделал, чтоб клиент его не нашел.  Цель автора понятна. Но клиент, которому нужен трактор, вбивает в Яндексе следующие запросы “Трактор тт-4” или “Трактор тт-4м” с разными вариациями (новый, б/у и т.п). А запчасти нужно вовсе в отдельное объявление размещать.

Очень небольшая вероятность, что клиент и продавец встретятся на нашем сайте. 

И вот почему: поисковые системы - это не абстрактные роботы, а совокупность запросов, которые делаем мы с вами. Размещая объявление, задавайте себе простой вопрос: как бы вы искали товар, который хотите продать? Обычно вы пишете название товара и детализируете до марки или модели. Если вы хотите купить погрузчик, вы пишете конкретно Погрузчик JCB 3XC и вы никогда не ищете так "Продаю погрузчики со склада + телефон продавца+ название компании продавца". Всегда ставьте себя на место клиента вашего конкретного товара!

В Сделки.ру нет ограничений на количество товаров. Не нужно все обобщать в одно объявление! Экономя время таким образом, вы отсекаете целевых посетителей на ваши товары. 

Успешных сделок!

 

Комментарии

Еще никто не оставлял комментарии к этому посту. Сделайте это первым.

Для того, чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.

Наверх