Мы решили начать цикл публикаций по поводу того, как правильно и эффективно размещать объявления на сайте Сделки.ру. И начнем с заголовков.
В системе Сделки.ру в день заходят тысячи покупателей в поисках товаров и оборудования для бизнеса. Более 70% посетителей попадают на сайт по поисковым запросам. Это все целевые посетители, т.е. ваши потенциальные клиенты. Поисковые запросы включают слова или фразы, состоящие в т.ч. из названий товаров, которые вы добавили!
Если вы продаете погрузчик, то заголовок должен быть таким “Фронтальный погрузчик laigong zl30”.
А вот пример неэффективного заголовка “Продаю новые трактора тт-4 и тт-4м + запчасти к ним” . Продавец сам все сделал, чтоб клиент его не нашел. Цель автора понятна. Но клиент, которому нужен трактор, вбивает в Яндексе следующие запросы “Трактор тт-4” или “Трактор тт-4м” с разными вариациями (новый, б/у и т.п). А запчасти нужно вовсе в отдельное объявление размещать.
Очень небольшая вероятность, что клиент и продавец встретятся на нашем сайте.
И вот почему: поисковые системы - это не абстрактные роботы, а совокупность запросов, которые делаем мы с вами. Размещая объявление, задавайте себе простой вопрос: как бы вы искали товар, который хотите продать? Обычно вы пишете название товара и детализируете до марки или модели. Если вы хотите купить погрузчик, вы пишете конкретно Погрузчик JCB 3XC и вы никогда не ищете так "Продаю погрузчики со склада + телефон продавца+ название компании продавца". Всегда ставьте себя на место клиента вашего конкретного товара!
В Сделки.ру нет ограничений на количество товаров. Не нужно все обобщать в одно объявление! Экономя время таким образом, вы отсекаете целевых посетителей на ваши товары.
Успешных сделок!